Клиенты детского сада: семьи, имеющие детей дошкольного возраста и проживающие в Дальнереченском городском округе.
Потребности семей, пользующихся услугами ДОУ:
- обеспечение непрерывности обучения, воспитания и развития способностей ребенка;
- получение систематической оздоровительной и профилактической помощи по предупреждению заболеваний дошкольников;
- художественно – эстетическое развитие детей.
Миссия дошкольного учреждения: оказание помощи и поддержки семей в воспитании, образовании, развитии, оздоровлении детей.
Базовые ценности:
- Ребенок – уникальная развивающаяся личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг;
- Семья – основная среда личностного развития и образования ребенка. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней;
- Основа достижения успеха – слаженная работа всех сотрудников детского сада;
- Целеустремленность в достижении качества работы. Развитие профессиональных достижений, ответственность.
Из истории детского сада: Дошкольное учреждение введено в эксплуатацию после капитального ремонта в 2004 году, передано в муниципальную собственность г. Дальнереченска из ведомства ФГУП Дальневосточной железной дороги МПС РФ в октябре 2003 года.
Предметно – развивающая среда детского сада:
Для обеспечения плодотворного и эффективного воспитательно – образовательного процесса, в нашем ДОУ немаловажную роль играет предметно – развивающая среда. Исходное требование к предметной среде – ее развивающий характер и вариативность. Детям доступно все функциональное пространство групп, детского сада. Пространства групп хорошо разграничено соответствующими центрами (уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно – печатных игр, уголок природы, спортивный уголок, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей и др.) в соответствии с возрастом воспитанников. Подобная организация пространства позволяет детям выбирать для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогам дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. В каждой группе имеются игровые материалы, дидактические, развивающие пособия, специальное оборудование для поисково – исследовательской деятельности. |