Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
не предусмотрены
Оборудованные объекты для проведения практических занятий
не предусмотрены
Оборудованная библиотека(и)
не предусмотрена
В каждой группе оборудован Книжный центр, в котором представлена художественная и познавательная литература, предназначенная для ознакомления воспитанников с произведениями художественной литературы, проведения викторин, занятий по развитию речи.
Оборудованные объекты спорта
2 групповые площадки
Оборудованные средства обучения и воспитания
В наличии 2 групповые комнаты, в состав которых входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной), в групповой комнате оборудована буфетная зона (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды). Групповые помещения обеспечивают построение целостного педагогического процесса и обогащение познавательного, социального, эстетического, речевого развития детей. Пространство групп организовано в виде игровых центров, оснащенных развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Интерьер групп направлен на создание атмосферы красоты, комфорта, уюта, приближен к домашней обстановке, что оказывает благоприятное воздействие на эмоциональной состояние детей. Организация и расположение предметов развивающей среды логично и удобно для детей, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ «Детский сад № 1″ имеется: локальная сеть, проводной интернет на 2 точки, тип подключения к сети Интернет — Enternet — выделенная линия, сервер распределенного доступа с сети Интернет имеется, скорость доступа — безлимитная.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — теле коммуникативным сетям, в том числе предусмотренных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
В ДОУ имеются следующие технические средства обучения:
1. Мультимедийные средства (телевизоры, компьютеры, принтеры, сканеры)
2. Версия официального сайта ДОУ для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Федеральный институт развития образования
https://firo.ranepa.ru/
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Официальный сайт уполномоченного при Губернаторе Приморского края по правам ребенка
http://www.primorsky.ru/authorities/governor-staff/child/
- Журнал «Обруч»
- Сайт «Дошкольник»
- Сетевой город. Образование
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Не предусмотрено
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для беспрепятственного доступа малоподвижного населения здание детского сада обустроено пандусом .
Для людей со слабым зрением входные двери оборудованы желтыми кругами на высоте не более 1,5 м.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
- Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции« (утв. Приказом Госстроя от 27.12.2012 N 134/ГС) (ред. от 30.12.2015)
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания
- Учреждения социального обслуживания населения. Правила расчета и размещения« (утв. Приказом Госстроя от 27.12.2012 N 121/ГС) (ред. от 30.12.2015)
- Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения« (утв. и введен в действие Приказом Госстроя от 27.12.2012 N 122/ГС) (ред. от 20.10.2016)
- Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования« (утв. Приказом Госстроя от 27.12.2012 N 124/ГС) (ред. от 07.11.2016)
- Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам. Правила проектирования« (утв. Приказом Госстроя от 27.12.2012 N 119/ГС) (ред. от 30.09.2016)
- Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения« (утв. Приказом Госстроя от 25.12.2012 N 112/ГС) (ред. от 09.09.2016)
- «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 24.06.2002 N ОС-557-р)
- Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования« (утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 N 270-ст) (ред. от 09.12.2013)
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь« (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст)
- Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06- 2009« (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/10) (ред. от 17.09.2019)
- Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001« (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605) (ред. от 21.10.2015)
- Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы»
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция ООН о правах инвалидов
- Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 № 796 « Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки» ( Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 №56043)
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного учреждения
Материально-техническая база и предметно – пространственная развивающая среда